четверг, 2 февраля 2012 г.

Тысячелистник обыкновенный Achillea millefolium L - многолетнее травянистое растение.

       

тысячелистник

         Тысячелистник обыкновенный Achillea millefolium L  - многолетнее травянистое растение их семейства сложноцветных. В Украине его можно найти везде, и особенно по над дорогами, не знаю, почему ему это нравится...наверное что бы быть поближе к нам. НО СОБИРАТЬ ПО НАД ДОРОГОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Ищите тысячелистник на открытых места,  на полянках среди леса, к почве не требователен.

                В леченых целях используют траву и соцветия.
               Сбор растения происходит в течении лета, в момент активного цветения.
               Сушить необходимо под навесом, в подвешенном состоянии, избегать попадания влаги.
               Я не буду давать характеристику в полном объеме - Вы ее найдете на просторах Инета .

           Поделюсь своей радостью: вы, скорее всего, знаете, что помимо белого тысячелистника, есть еще и розовый.
Если Белый тысячелистник - это кладезь полезностей и достоинств, то Розовый - вдвойне, и особенно Розовый  рекомендуется народными травниками для применения в косметологии.
               Долгое время я его не могла найти... и мне уже казалось, что это растение - миф. Вы, наверное, знаете, что МЫСЛЬ - материальна, и если чего-то очень хочется  - обязательно получится.
         Так и мне повезло: отправилась я в очередной раз за травами и по дороге в мое укромное местечко (вдали от не только дорог, но и людских глаз) и - о чудо! - не доехав до назначенного пункта, по над лесной дорогой я увидела несколько кустиков РОЗОВОГО ТЫСЯЧЕЛИСТНИКА.
         Заготавливать траву я не стала, все-таки близко от дороги (хотя и вдали от людских глаз), а вот кустики я аккуратненько выкопала и пересадила к себе на участок. 

                                  Вот что получилось  

                                             
тысячелистник розовый


        инфузить буду свой, розовый тысячелистник!

             Использование тысячелистника:


  1.     инфуз цветков тысячелистника  незаменим в рецептах  натурального мыла при жирной коже.
  2.    входит в состав  травяных масок для жирной кожи.
  3.    является одним из желанных компонентов убтана (название по-восточному),  а по нашему - травяные умывалочки :).
         
Тысячелистник (травомания)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий
1. Напишите текст
2. В Строке "Подпись комментатора" - выберите Имя/URL - введите свое имя и нажмите кнопку "продолжить".
3. Нажмите "Публикация".
4. Комментарий появится после модерации, спам и некорректные высказывания будут удалены