вторник, 31 января 2012 г.

Как я "дошла" до "Травомания"

    Итак... как я дошла до травомании....
    У меня два любимых сыночка - Сереженька и Сашуня.
 Сережа уже достаточно взрослый, самостоятельный, семейный и живет отдельно со своими любимыми женой и дочерью.
     Сашуня - при мне, вот о нём-то и пойдет речь, вернее, о том, как он повлиял на мой интерес к травам... Но не будем забегать вперед - все по порядку:
    Лет в 12 у Саши появились первые признаки заболевания глаз - конъюнктивит.                                                
                                                                                 
   Намучились мы с ним... месяца четыре... используя все возможные и невозможные методы... никакого улучшения... всё хуже и хуже, пока по велению случая и с помощью всяких знакомых и "блатов" (все-таки 90-е годы) попали на прием к знаменитому офтальмологу. "Под кабинет-то попали,
а в кабинет... Профессор отсутствовал - был где-то на "частной" консультации. Кааак я расстроилась... не описать! НО кабинет не был пуст.... в нём находилась девушка-пигалица, такая махонькая, что её из-за большего стола почти и видно-то не было.
     И как в сказке: девушка-студентка (уж очень ей меня стало жаль) предложила сама осмотреть моего сына, а что тут делать (когда еще мне, опять "по блату", доведется побывать в хорошо оборудованном, на те времена, кабинете глазного доктора?) - я согласилась.
   Она (студентка последнего курса мединститута), осмотрев моего сына, молвила:
   -"Я конечно еще не врач, а только учусь, НО мне кажется, что Вам необходим  "АЛЛЕРГОЛОГ."
    Так вот... Спасибо тому "частному" клиенту, который отвлек профессора - как еще оно-то было бы???
     Милая моя девушка-студентка (и где она сейчас?), как Вы оказались правы!
     Сделали мы тесты на аллергию - и список запрещенных продуктов, активных агентов окружающей среды получился ну   о-о-о-о-чень внушителен.
     И с этого момента начался мой путь к познанию пользы растений.
     Для начала я обратилась к бабушкам-травницам, сына-то лечить надо, но, как всякий сомневающийся и развивающийся человек, я хотела знать - что я даю своему сыну, что ему помогает и почему.
   Вот так я вошла в интереснейший мир трав,  запахов и натуральных косметических средств.
      В этом блоге я поделюсь 10-летним опытом по:

     - Месторасположению и  времени сбора растений;
     - Заготовке сырья;
     -  Приготовлении  травяных:
          * настоя,
          * отвара,
          * настойки,
          * порошка,
          * инфуза,
          * мацерата,
          * масляного экстракта,
          * косметологических сборов
     -  рецепты приготовления:
          * мыла натурального,
          * льда косметологического,
          * уксуса ягодного,
      - травяные сборы для:
           * ухода за кожей лица,
           * уход за волосами,
      
  с ув. maridj


                                                                  
                                                                                   
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий
1. Напишите текст
2. В Строке "Подпись комментатора" - выберите Имя/URL - введите свое имя и нажмите кнопку "продолжить".
3. Нажмите "Публикация".
4. Комментарий появится после модерации, спам и некорректные высказывания будут удалены